UA

× Контакты для связи: astrolinna@gmail.com

file В поисках работы

  • Лира
  • Лира аватар Автор темы
Подробнее
20 июнь 2008 13:49 #1086 от Лира
Лира создал тему: В поисках работы
Здравствуйте, Инна! Каждую ночь прошу небеса помочь мне в поисках работы,но все вакансии проходят мимо меня. То опыта мало, то "взяли помоложе"Почти каждый день хожу на собеседования, но результата нет. Прошу Вас, подскажите, смогу ли я найти работу, и что говорят звезды. Пытаюсь после каждого отказа на отчаиваться, так как знаю, раз не взяли, то не моё. И значит у неба на меня другие планы, что моя работа не пройдет мимо меня. С уважением Елена. Вопрос задается из Самары в 17:48 по московскому времени. Мои данные; 13.10.1969, 10:15, родилась г. Самара(Куйбышев), Елена

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • astroinna
  • astroinna аватар
Подробнее
20 июнь 2008 17:12 #1087 от astroinna
astroinna ответил в теме В поисках работы
Здравствуйте, Лира! "Небеса" обязательно помогут. Надо только набраться терпения и подождать, когда на "небесах" сложится благоприятная для вас конфигурация планет. Сконцентрируйте усилия и внимание на тех возможностях, которые могут представиться вблизи 20.07 - 1.08, ну и + или - неделя от этого интервала. Удачи! С уважением, Инна.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Лира
  • Лира аватар Автор темы
Подробнее
20 июнь 2008 18:08 #1088 от Лира
Лира ответил в теме В поисках работы
Спасибо, Инна. Буду ждать благоприятное сочетание звезд, надеяться и верить и не оставлять попыток. Еще раз спасибо за надежду!!!

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Лира
  • Лира аватар Автор темы
Подробнее
28 июль 2008 16:54 - 15 окт 2015 11:06 #1089 от Лира
Лира ответил в теме В поисках работы