UA

× Контакты для связи: astrolinna@gmail.com

file Соглашаться ли мне на новую работу?

  • baskin72
  • baskin72 аватар Автор темы
Подробнее
21 июнь 2010 18:34 - 18 июль 2015 08:58 #727 от baskin72
Здравствуйте, Инна! Помогите пожалуйста разобраться в хорарной карте на вопрос, который я себе задал 21.06.2010 в 21.35 по Москве: "Соглашаться ли мне на новую работу?" Предложение посодействовать в трудоустройстве поступило от родственницы, которая знает о моем безработном положении.

Это инженерная работа. По образованию я - инженер, но у меня был 15-ти летний перерыв по специальности, т.е. из профессии "выпал". Поэтому жутко комплексую. По хорару: Связи между Юпитером (упр.1дома) и Меркурием (упр.7дома) нет. Зато есть связь между Сатурном (соуправителем 1дома) и Меркурием посредством квадрата, который завершится.

Иными словами - на предложение трудоустройства я должен вынужденно согласиться, даже невзирая на сатурнианские ограничения по личному росту и по зарплате (Сатурн - упр.2дома)? Очень напрягает последний аспект Луны при выходе из знака - квадрат на Нептун (соуправитель 2 дома) - это безденежье? И напрягает первый аспект Юпитера - квадрат на Солнце (управитель 8 дома) - психологический кризис, который не переживу? Инна, помогите пожалуйста интерпретировать карту; Ваш взгляд объективен.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • astroinna
  • astroinna аватар
Подробнее
21 июнь 2010 19:27 - 18 июль 2015 08:59 #728 от astroinna
Здравствуйте, baskin72, ! Уточните , Вы в настоящее время работаете где-нибудь... Несколько непонятно, пишете "безработное" положение, а спрашиваете о "новой" работе...

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • baskin72
  • baskin72 аватар Автор темы
Подробнее
21 июнь 2010 20:56 #729 от baskin72
В настоящее время я не работаю, поэтому спрашиваю о новой работе. Инна, если можно, Ваши астрологические комментарии о термине "новая" работа - для меня такие тона-полутона неразличимы.