UA

× Контакты для связи: astrolinna@gmail.com

file Существует ли угроза для жизни?

  • Dari
  • Dari аватар Автор темы
Подробнее
08 окт 2011 10:31 - 17 июль 2015 11:03 #669 от Dari
Здравствуйте, Инна. Я начинающий астролог, поэтому склонна сомневаться в своих наблюдениях и буду очень благодарна, за ваше видение следущей ситуации: В карте моего знакомого, имеется ряд напряженных связей между 1и8 домами, что уже наводит на мысли об опасности для жизни...

Далее, я смотрю транзиты, которые тоже не обнадежывают: 1)транз.плутон в соед. с ураном рядом с куспидом 8 дома. Недавно к нему в квартиру ворвались 2е преступников, избили и ограбили, еще имели намерение прострелить ноги. Этот случай вполне соответсвует нынешней транзитной ситуации на мой взгляд...

Впереди у плутона намечается еще 4 соединения(с К.8, нептуном, сатруном и меркурием и все это в 8 доме), помойму это как-то не хорошо... Скажите, поможет ли смягчить ситуацию переезд в Спб(ему предложили там работу), если, да когда это лучше осуществить? К тому же по дирекциям идут следущие соединения: 1) дир. солнце с меркурием(соупр. 12) 2)дир. сатурн(упр.8) с венерой(упр.12) 3)дир. марс(упр.6) с солнцем С уважением, Дарья.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • Dari
  • Dari аватар Автор темы
Подробнее
08 окт 2011 10:33 #670 от Dari
Данные: 21.12.1989, 14-30, г. Ульяновск.

Пожалуйста Войти , чтобы присоединиться к беседе.

  • astroinna
  • astroinna аватар
Подробнее
08 окт 2011 10:55 - 17 июль 2015 11:04 #671 от astroinna
astroinna ответил в теме Существует ли угроза для жизни?
Здравствуйте, Dari, ! Извините, но я не анализирую гороскопы в рамках форума, тем более, полагаясь на ректификацию другого астролога. Все, что могу сказать, что для опасности для жизни - в смысле, вероятности того, что человек преждевременно умрет или погибнет, недостаточно напряженных связей 1-8.